Елена Бакланова

Аномальные зоны Каркаралинска

В конце августа этого года мы в очередной раз приехали в Каркаралинск для наблюдения необычных явлений. Природа нас встретила моросящим дождем. Он был такой мелкий, то ли дождь, то ли туман.

Вечерело. После утомительной дороги прогулка в тумане была приятной. "Ведьмина речка" была ближе всех. Я ощутила пространство, которое нас приветствовало и приглашало к контакту.

Сумерки сгущались. Пора возвращаться. Я прислушалась к своим ощущениям. Мелькнула мысль, что взаимодействие было мимолетным, но оно не проходило. Теперь понятно, что мы будем обследовать, и что будет изучать нас. Нас допустили к своему сердцу. Это замечательно, но тревожно.

На следующее утро, ясное и умытое дождем, мы двинулись по лесной дороге, по перевалу все к той же "Ведьминой речке". Пространство было сверкающим, ярким, радостным, а утро теплым и ласковым.

Летим на крыльях! Прошли достаточно много. Речка (почти ручей) с правой стороны. Подошли вплотную. Он была враждебный, колючий и агрессивный. И хвоща, который мы собираем каждый год, было мало. Кратковременное общение с этим местом не радовало. Поэтому мы без сожаления и даже с облегчением покинули это место. Запутать, поиграть в кошки-мышки с нами не удалось.

Уже во второй половине дня было решено посетить Чертово Озеро. Сколько не ходи туда, все равно придешь на новое место. В прошлом году Чертово озеро нас не пустило.

Подъем был трудным, все время круто вверх. Угол подъема почти 45 градусов. И вот ущелье, которое уже стало "нашим". Оно было перекрыто грудой гигантских камней. Пришлось перейти на другую сторону, на тропу. Перед нами открылось сразу несколько направлений. И вот нас "пригласили" в одно из них. Шли быстро и уверенно, путь ведь не близкий. Впереди появилась такая же стена из камней, как на Чертовом Озере. Обошли вокруг, пошли по удобному проходу и по лабиринту пошли вовнутрь. Гора была высокой, а стена каменных "башен" выстроилась над крутым обрывом, внизу была пропасть, а перед вздором прекрасная панорама с высоты птичьего полета.

Захотелось подняться на одну из башен.

Внутри этой вершины небольшое озеро. Его назвали Олино. На каждую из вершин свободно может сесть небольшой вертолет или еще какой-нибудь летательный аппарат (тарелка). Площадка в форме эллипса, ровная. Вся гора излучала мощную энергию. Цвет сиреневый, а эти башни светились ярче и напряжение больше. Но дело шло к вечеру, пора возвращаться.

На следующий день идем по тому же маршруту. Быстро дошли до развилки, поднялись высоко. Я заметила внизу 2 людей, они шли за нами. И вот опять оказались возле "башен". Пришлось вернуться назад. Спутники пошли с нами. Пошли резко левее, прошли пологую гору и опять подошли к "Башням". Аномальная зона играла с нами, не отпускала от себя. Вернулись, направились еще левее и встретили 3 человек. Они возвращались с "Чертова озера". Время 17.00. Скоро сядет солнце (в горах это быстро). Дорога найдена, но наших спутников охватывала паника. Они вернулись, а мы вперед!

Долго шли по лесной дороге. Прошли в узкую расщелину. Очень крутой подъем. Опять озера нет, зато картина, которая предстала перед нами, удивила:

Большой овальный зал. По низу плотная энергия салатного цвета. Как озеро! Сила пригласила нас в гости. Вернувшись на тропу, прошли метров 100. Озеро найдено! Немного отдохнув, отправились назад. Озеро подарило нам 2 проводников.

Следующий день прошел в изучении окрестностей, которые были обследованы в прошлом году, и заряжали палочки из камня. Все дни пребывания на месте силы были солнечными, теплыми, золотыми. Энергия плотная, радостная и радужная. В эту поездку она хорошо контактировала с нами. Мы гармонично вписались в живую природу.